Новости и события
Архив
2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007

ТТК принял участие в конференции Operator’s Loyalty Marketing & Big Data Management

ТТК принял участие в конференции Operator’s Loyalty Marketing & Big Data Management

Москва, Россия – 19 мая 2014 г. – Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, приняла участие во Второй Всероссийской кейс-конференции Operator’s Loyalty Marketing & Big Data Management, которая состоялась в рамках деловой программы выставки «Связь-Экспокомм 2014» 16 мая в Москве.

Одним из ключевых докладчиков секции, посвященной управлению лояльностью клиентов, выступил Олег Леонов, руководитель департамента продаж и обслуживания ТТК. Выступление было посвящено успешному опыту ТТК в области аутсорсинга услуг по управлению лояльностью абонентов.

«В настоящее время Компания ТТК пользуется услугами трех аутсорсинговых контактных центров, нагрузка между которыми распределяется специализированным подразделением компании и регулируется в зависимости от качества их работы. Максимальную нагрузку и соответственно максимальный доход получает контакт-центр, показывающий лучшее качество обслуживания наших абонентов, – рассказал Олег Леонов. – Далеко не все функции и инструменты управления лояльностью можно передавать на аутсорсинг, но и качество выполнения тех, которые переданы, нужно постоянно контролировать. Это позволяет повышать эффективность и сокращать издержки».

Вторая Всероссийская кейс-конференция «Operator’s Loyalty Marketing & Big Data Management – Эффективные программы лояльности, управление клиентским опытом и «большими данными» в телекоме» была организована компанией ComNews при поддержке Ассоциации клиентской лояльности и клиентоцентричности (КЛИК).

***

Компания ТТК входит в пятерку ведущих российских операторов связи. Основной акционер ТТК – ОАО «РЖД», владеет 99,99% акций Компании.

ТТК эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 76000 км и пропускной способностью более 1,6 Тбит/с. Созданные в крупнейших городах России 17 региональных предприятий ТТК предоставляют широкий спектр телекоммуникационных услуг, включая услуги связи и передачи данных, а также широкополосного доступа в Интернет на базе новейших технологий частным и корпоративным клиентам на всей территории страны, абонентская база ТТК превышает 1,5 млн абонентов.

ТТК активно работает на международном рынке. Трансконтинентальная магистраль TTK EurasiaHighway имеет соединения с сетями связи практически всех соседних стран, включая Китай, Японию, Монголию, КНДР, Финляндию, страны Балтии и СНГ и является оптимальным маршрутом между Европой и Азией. Выручка Компании по МСФО в 2012 году составила 27,1 млрд рублей, чистая прибыль – 0,7 млрд рублей, OIBDA – 4,8 млрд рублей.