Новости и события
Архив
2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007

Две самарские сотрудницы Почты России получили звание «Мастер связи»

Приказом Минцифры РФ сразу две сотрудницы управления Почты России в Самарской области – начальник почтового отделения № 30 Нина Бирюкова и руководитель отдела по производственным процессам Оксана Юшина – удостоены высокого федерального звания «Мастер связи». В этом году такую награду получили всего 36 человек со всей России.

Звание «Мастер связи» присваивается ежегодно лучшим сотрудникам предприятий связи и телекоммуникаций за успехи в совершенствовании социально-экономических программ, реализацию федеральных и региональных программ развития отрасли. На уровне области обе кандидатуры были согласованы Главой региона Дмитрием Азаровым. Нина Бирюкова ранее уже была отмечена Почетным знаком Губернатора Самарской области «За заслуги в наставничестве».

«За последние годы в формате работы почтовых отделений произошли большие изменения. Они стали многофункциональными центрами, где для посетителей доступно большое количество услуг – почтовые, страховые, финансовые. Сотрудники Почты России в регионе – каждый на своём рабочем месте – делают очень многое для того, чтобы клиенты были довольны качеством и скоростью оказания этих услуг. Нина Владимировна и Оксана Анатольевна много лет вовлечены в работу производства и многое сделали для улучшения его процессов», – рассказал заместитель директора УФПС Самарской области АО «Почта России» Александр Шелковников.

В 30-е почтовое отделение Нина Бирюкова пришла в 1992 году. Изначально устраивалась оператором связи, после чего долгое время руководила коллективом. Отделение расположено около самарского железнодорожного вокзала, среди его клиентов не только жители, но и множество гостей Самары, в том числе – зарубежных. Его можно считать визитной карточкой города. Сотрудники отделения особенно ощутили это во время Чемпионата мира по футболу 2018 года. Поток клиентов увеличился в разы, и почтовики приложили максимум усилий, чтобы обслуживание посетителей не потеряло своего качества и быстроты.

Нина Бирюкова рассказывает, что как-то раз в их почтовое отделение обратился болельщик из Китая. Для молодого человека это был первый визит в Самару. Он был в настоящем восторге и от игры, и от красоты города. Через переводчика, который в период чемпионата работал в этом отделении, посетитель попросил отправить своим близким большую коробку самарских сувениров и шоколада, а также почтовую открытку.

Отделение № 30 не просто оказывает почтовые услуги: это ещё и своего рода учебная база для операторов мобильной группы Самарского почтамта. Здесь практикуются группы операторов после теоретического курса в Учебном центре. Практическое обучение новичков ведёт Нина Владимировна. Отличную работу Нины Бирюковой уже отметили на уровне региона – за любовь к выбранной профессии и поддержку молодых специалистов она получила Почетный знак Губернатора Самарской области «За заслуги в наставничестве».

Оксана Юшина работает в почтовой связи около 28 лет. В самарское почтовое управление она устроилась в 1993 году инженером отдела почтовой связи. Сейчас она курирует работу отдела по производственным процессам. В сфере ответственности отдела не только Самарская область, но и десять других регионов страны, которые входят в состав макрорегиона Волга Почты России.

Во многом благодаря вкладу Оксаны Анатольевны 879 городских почтовых отделений перешли на новый формат обслуживания клиентов. При таком формате работы в любом операционном окне клиент может получить все виды почтовых услуг, а операторы взаимозаменяемы. Операции, которые непосредственно не связаны с обслуживанием клиентов, сведены к минимуму. Отправления в служебной зоне расположены так, что на их поиск и выдачу клиентам уходит минимум времени.

В 2019-2020 годах коллектив, которым руководит Оксана Анатольевна, внедрил вручение регистрируемых почтовых отправлений с использованием Простой электронной подписи. Для получения посылки клиенту не нужно предъявлять паспорт, заполнять извещения, достаточно просто назвать оператору код из SMS-сообщения. Благодаря этому время обслуживания одного клиента сократилось с 2 минут до 30 секунд. Самарцы по достоинству оценили этот сервис, и сейчас по Простой электронной подписи они получают около 90% всех почтовых отправлений.

«Я часто приходила на почту с мамой, когда была маленькой. Мама отправляла родственникам посылки, письма, денежные переводы. Мне хотелось побыстрее пойти домой, и я думала, что было бы здорово, если бы маме не нужно было каждый раз доставать паспорт, заполнять бумажные извещения... А ещё лучше, если бы на почту можно было бы прийти к определенному времени, получить ту услугу, которая тебе нужна, и пойти домой. Или просто оставить посылку на почте, а ее потом получат близкие люди. Тогда я даже подумать не могла, что много лет спустя эти мысли станут реальностью и в чём-то – благодаря моей работе», – рассказывает Оксана Юшина.

Источник: Правительство Самарской области