Новости и события
Архив
2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007

На форуме обсудили перспективы развития туризма в Самарской области

10-11 февраля 2017 года в Самаре состоялся региональный туристический форум «Туризм – перспективы и возможности 2017», организатором которого выступило ООО «Национальная туристическая компания Интурист» при поддержке Федерального агентства по туризму и департамента туризма Самарской области.

В программу форума вошли презентации ведущих отельеров, авиакомпаний, национальных офисов по туризму. НТК Интурист представил «Летние программы 2017», а ГБУ Самарской области «Туристский информационный центр» рассказал о туристских возможностях Самарской области.

В рамках мероприятия большое внимание было уделено безопасности организованного туризма в России и за ее пределами. Формат мероприятия обеспечил широкую вовлеченность в дискуссии и тематические площадки представителей органов власти, бизнеса и конечного потребителя турпродукта.

Многие выступления на форуме так или иначе касались приближающегося Чемпионата мира по футболу 2018 года и подготовки инфраструктуры Самары и Самарской области для приема туристов.

«Условия, которые будут созданы, позволят туроператорам делать интересные программы, – отметил руководитель департамента туризма Самарской области Михаил Мальцев. – У нас уже сформирован экскурсионный маршрут по центру города, это улицы Куйбышева, Фрунзе, Шостаковича. Они будут связывать фанзону и прогулочную зону, которая будет реконструирована и в этом году уже примет первых туристов».

По словам Михаила Мальцева, природно-климатические условия позволяют сформировать в регионе целый ряд эффективных курортных зон. «Национальный парк "Самарская Лука" – одно из наших конкурентных преимуществ на рынке туризма, – отметил он. – Это уникальная возможность привлекать миллионы туристов. За 2016 год порядка 250 тысяч человек посетили только официальные маршруты национального парка, и более 50 тысяч человек – Жигулевский заповедник. Плюс наша набережная, пляжи – все это позволяет сформировать небольшую курортную зону, которую после чемпионата можно продвигать с помощью событийных мероприятий и культурных программ».