Новости и события
Архив
2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007

Федеральное агентство по туризму проводит открытый Всероссийский конкурс «Туристический бренд России»

Для участия в народном конкурсе по созданию туристического образа Российской Федерации все желающие могут до 1 сентября направить свои идеи и работы (в свободной форме – рисунок, аппликация, эссе и т. д.) в адрес конкурсной комиссии.

Присланные работы станут визуальной опорой для профессиональных дизайнеров.

Бренд, созданный по итогам конкурса, будет использоваться в наружной рекламе, на сувенирной, полиграфической, фото- и видеопродукции отечественных туристических и сопутствующих услуг как в России, так и за рубежом.

Лучшие работы народного конкурса будут отмечены ценными призами от партнеров проекта.

С правилами конкурса можно ознакомиться на сайте: www.турбрендроссии.рф.

Конкурсные работы нужно отправлять на электронную почту: konkurs@russiatourism.ru.


Дополнительная информация

На сегодняшний день 146 из 195 стран мира уже имеют свои узнаваемые туристические бренды, являющиеся непременным атрибутом страны-лидера в сфере туризма.

Цель конкурса по разработке туристического бренда России – формирование положительного имиджа Российской Федерации, повышение ее узнаваемости как территории, привлекательной с точки зрения туризма, а также конкурентоспособности на мировом рынке туристических услуг. Кроме того, проект направлен на реализацию туристического потенциала не только страны в целом, но и на получение регионами социально-экономических выгод от развития внутреннего и въездного туризма. А также – на поддержку и использование креативных возможностей населения регионов в интересах страны и сограждан.

Первый этап Всероссийского конкурса, направленный на привлечение внимания широкой общественности к вопросам разработки национального туристического бренда, был проведен в феврале 2015 года по инициативе Федерального агентства по туризму (Ростуризм) при поддержке Министра культуры Российской Федерации.

В 2016 году Ростуризм совместно с ассоциацией брендинговых компаний России проводит второй этап конкурса. Он предполагает профессиональную разработку конечного продукта – бренда – силами брендинговых агентств и экспертов, привлекаемых на безвозмездной основе на принципах социальной ответственности бизнеса.

В жюри конкурса входят видные государственные деятели и признанные во всем мире эксперты из сферы территориального брендинга.

Источник: Пресс-служба Правительства Самарской области