Новости и события
Архив
2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007

Ракета-носитель «Союз», Волга и Монумент Славы стали основными элементами фирменного стиля Самары в преддверии Чемпионата мира по футболу FIFA 2018

Все 11 российских городов, в которых в 2018 году пройдут матчи Чемпионата мира, получили свои уникальные графические стили. Памятники архитектуры, природные особенности и культурные традиции, которые любимы местными жителями, были изображены дизайнерами в едином стиле, разработанном специально для оформления Чемпионата мира.

Центральным элементом фирменного стиля Самары стала ракета-носитель «Союз». Нигде в мире больше нет установленной в качестве монумента ракеты, возвышающейся над землей почти на 60 метров. Разработанный и собранный в нашем городе, «Союз» использовался в качестве тренажёра на космодроме Байконур, а в 2001 году, к 50-летнему юбилею полета Юрия Гагарина в космос, вернулся на родину и стал одной из любимых горожанами и гостями Самары достопримечательностей.

«Фирменный стиль городов-организаторов ЧМ-2018 – это дополнительная возможность регионов показать себя, продемонстрировать всему миру свои отличительные особенности, то, чем они знамениты. Самара – один из центров космической промышленности, мировая история освоения космоса тесно связана именно с нашим городом. Поэтому неудивительно, что Оргкомитет «Россия-2018» и FIFA сделали основой фирменного стиля нашего города ракету-носитель «Союз». Этот символ позволит повысить привлекательность и узнаваемость города среди болельщиков, дополнительно привлечёт их в Самару», – прокомментировал представление фирменного стиля министр спорта Самарской области Дмитрий Шляхтин.

Ещё один элемент фирменного стиля Самары, стремящийся ввысь, – Монумент Славы. «Человек с крыльями» появился в Куйбышеве в 1971 году как признание заслуг работников авиационной промышленности города.

Коза с городского герба будет приветствовать всех, расположившись на левом берегу Волги. Самая длинная река Европы (3530 м) объединяет Самару с другими городами-организаторами. Реку можно увидеть и в элементах фирменного стиля Нижнего Новгорода и Волгограда. Санкт-Петербург представляет сам медный всадник, Казань – символ Татарстана дракон Зилант. Среди элементов фирменного стиля Москвы выделяются Кремль и Большой театр.

Источник: Пресс-служба Правительства Самарской области