Новости и события
Архив
2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007

Число жалоб на качество воды в Самаре сократилось вдвое

В 2015 году количество жалоб на качество воды сократилось на 48% – почти вдвое – по сравнению с прошлым годом.

Одна из основных задач «Самарских коммунальных систем» – обеспечить город чистой питьевой водой. За год количество жалоб на качество воды серьёзно уменьшилось – с 63 в 2014 до 33 в 2015 году. По каждому обращению проводились тщательные проверки, в том числе, совместно с Роспотребнадзором. Замечаний к качеству воды в магистральных сетях, за которое отвечает СКС, не было.

В конце 2015 года два подразделения ООО «Самарские коммунальные системы» – Испытательный центр контроля качества природной и питьевой воды (ИЦКВ) и Испытательная химико-бактериологическая лаборатория сточных вод (ИХБЛСВ) – успешно прошли процедуру подтверждения компетентности с расширением области аккредитации. Также получены положительные результаты экспертизы на предмет соответствия требованиям законодательства РФ об аккредитации в национальной системе аккредитации.

В течение суток специалисты несколько раз проводят анализы воды из Волги. В зависимости от этого подбирается оптимальный режим очистки и количества химических реагентов. Всего в 2015 году было проведено более 140 тысяч анализов воды из резервуаров чистой воды и контрольных точек водопровода. Для контроля сточных вод в прошлом году было взято более 40 тысяч проб.

Контроль качества питьевой воды ведётся и со стороны Управления Роспотребнадзора по Самарской области. Поэтому самарцы могут не волноваться за качество воды, которую им поставляют «Самарские коммунальные системы». Необходимо обратить внимание, что СКС отвечает за качество воды в магистральных водопроводных сетях, а за качество воды во внутридомовой системе несут ответственность управляющие компании.

Источник: Отдел по связям с общественностью ООО «Самарские коммунальные системы»